Содержание
РАЗДЕЛ 1. ФОЛЬКЛОР, КЛАССИКА И СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. НОВОЕ В ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
И.К.Феоктистова. Образ исчезнувших аборигенов в русских преданиях: система мифологических мотивов.
С.А.Охтень,Л.Н.Гриднева. Пространство и время оригинальной повести 17 века(к проблеме пути и дома)
Л.В.Анохина, В.В.Соломонова. Образ детства в художественном сознании М.Ю. Лермонтова (на материале поэмы "Мцыри" и романа "Герой нашего времени").
Ю.В.Ватолина, К.П.Степанова. Путешествие Вен. Ерофеева.
О.В.Мирошникова. "Времена не выбирают…"(современный антологизм и поэтическая традиция).
В.И.Хомяков. "Друзья, простите за все, в чем был виноват… "(об одном эпизоде из жизни Павла Васильева).
С.А.Демченков, Л.Н.Гриднева. Поэтика ветхозаветного пророчества как литературоведческая проблема.
О.Л.Гиль. "Вольтер" - первый опыт Р.Олдингтона в жанре биографии.
А.Костерин, К.П.Степанова. Оппозиция музыкальных пространств в "Степном Волке" Германа Гессе: менестрельная традиция VS опусной музыки…
Л.А.Гапон. "Идеальный текст" и "Идеальный читатель" в романах Алена Роб-Грийе.
Н.Н.Мисюров. Хранители короны Священного Рейха (Об "имперской" христианской утопии немецких романтиков).
А.В.Ляпина. Актуальные аспекты изучения творчества Н.В. Гоголя в школе.
РАЗДЕЛ 2. РУССКИЙ ЯЗЫК:ПИСЬМО, ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА,СТИЛИСТИКА,МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Б.И.Осипов. Против контрреформы русской орфографии.
М.П.Одинцова. Пределы современного синтаксиса.
А.А.Юнаковская. Социальная дифференциация языка города (проблемы и перспективы).
И.Г.Дьячкова. Способы выражения интенциального смысла высказывания в речевых жанрах похвала и порицание.
И.Кребель, Т.П.Рогожникова. Жанрово-стилистические особенности "Послания Кириллу Тверскому" Епифания Премудрого.
О.Ю.Васильева. Стилистические особенности переложений псалмов М.В. Ломоносова.
С.А.Игнатенко, М.А.Харламова. Лексика с полногласными/неполногласными сочетаниями в старожильческих говорах Среднего прииртышья (на примере слов с праславянской основой *gord).
Н.Ю.Немытченко, Л.О.Бутакова. Основные типы речевых ошибок в письменной речи детей младшего школьного возраста.
И.В.Черказьянова. Дореволюционная меннонитская школа Сибири.