|
|
Содержание
Заведующий кафедрой
Сотрудники
Краткая информация
Кафедра создана в октябре 1992г. с названием "Кафедра инноватики и коммерческой деятельности". Настоящее название получила в октябре 1998г. после перевода на факультет международного бизнеса. Научные направления: исследования регионального рынка, маркетинговые исследования, теория развития урбанизированных территорий, эволюционная экономика. Кафедра является выпускающей по специальностям: "Маркетинг", "Коммерция". При кафедре действуют: Лаборатория информационных технологий. Центр маркетинговых исследований, Омская экономическая лаборатория ИЭ и ОПП СО РАН.
Aдрес: | Кафедра теории рынка и маркетинга, |
| Факультет международного бизнеса, |
| Омский Государственный университет, |
| 644077, Россия, г. Омск, |
Телефон: | (3812)66-36-20 |
Факс: | (3812)64-27-38 |
E-mail: | valtch@univer.omsk.su |
За дополнительной информацией о кафедре обращайтесь к заведующему Чухломину Валерию Дмитриевичу.
|
|
|
ОмГУ
| Факультеты и кафедры
| Сотрудники
| Студенты
| Город Омск
|
|
Copyright © 1996 Омский государственный университет
Designed by Ilya Zemskov
|
По вопросам сайта обращаться к webmaster'у.
Страничка последний раз была изменена: 15 марта 2000 г.
|
|
|