Директор Издательского дома "Коммерческие вести"
Щелконогова Юлия Валерьевна
![]() |
- "Коммерческие вести" -основное
напраление деятельности
Издательского дома "Коммерческие
вести". Как средство
массовой информации газета
зарегестрирована с 1991 года. Всё
это время она старалась
наиболее полно освещать
деловую жизнь в Омске и области.
Сегодня сложились непростые
для подачи обктивной,
непредвзятой информации. Залог
успеха и авторитетности
издания нарынке СМИ -
сплоченный коллектив, и сейчас
это команда умных, энергичных
единомышленников, которые
сделают все, чтобы снабдить вас
знаниями о событиях,
определяющих жизнь Омской
области. |
Руководитель рекламной службы Издательского дома "Коммерческие вести"
Петрищева Анна Геннадьевна
- На сегодняшний день тираж нашей газеты - 6000 экземпляров. Эта цифра неслучайна. Достаточно вспомнить издания подобного профиля и тиража города Новосибирска "Сибирский капитал", "Коммерсант - Сибирь". То есть практика других городов лишний раз убеждает нас в том, что увеличение тиража неприемлемо. Круг наших читателей невелик - но это деловые, серьезные люди, которым небезразлична судьба города. Зачастую этот интерес не только обывательского толка. Информация полезна им для успешного ведения бизнеса. Поэтому формирует целевую аудиторию читателей и рекламодателей, в первую очередь, редакционная политика издания. | ![]() |
Немаловажное значение в рекламной стратегии уделяется системе распространения. Сравнительно недавно начала осуществляться доставка газеты ( 1000 экземпляров) в городскую и областную администрации, финансовые структуры города, омским производителям, коммерческим организациям, оказывающим услуги населению, а также часть тиража поступает в зал ожидания бизнес-класса авиалинии "Аэрофлот". Остальной тираж успешно реализуется через киоски "Роспечати" и по подписке. |
Главный редактор еженедельника "Коммерческие вести"
Исангазин Марат Фаукатович
Наверное, для каждого родителя милее собственное дитя. " Он у меня строен", - говорит отец о ребенке, а соседи перешептываются: "Ну и худущий", "Задумчивый и стеснительный", - с их точки зрения, "чванливый", "Словом ни с кем не перемолвится". Понятно, что взгляд изнутри на "Коммерческие вести" отличается от того, как смотрат на него со стороны. Поэтому я и попытаюсь здесь изложить цели и задачи, которые ставятся при формировании каждого номера газеты, а вот на сколько нам удалось их осуществить - судить уже читателям. | ![]() |
На одной из последних "летучек"
у нас разбиралось интервью с
главным инженером Сибзавода,
опубликованное накануне и
посвященное совместному с
волгоградским заводом выпуску
партии тракторов. В материале
есть информация о проекте, о
его участниках и причинах
переориентирования Сибзавода
с павлодарского тракторного на
волгоградский, даже о
предварительной цене изделия.
Но не понятно: каким образом
механизм будет работать?
Каковы его финансовые основы?
Сможет ли он сам себя
поддерживать или здесь
необходимы государственные
"костыли". Впрочем, похоже,
об этом пока не знают даже сами
сибзаводчане. Когда корреспондент "Коммерческие вести" идет на предприятие, перед ним ставится задача: выяснить, за счет чего работает и существует данная организация, за счет каких материальных или финансовых ресурсов? За счет какой продукции и какого механизма её продажи держится она на плаву в наше сложное время? Возьмем банки. Думаю, что читателям журнала - профессионалам рекламного бизнеса - известно, что практически все околобанковские публикации в омских СМИ носят рекламный характер. Они оплачены, следовательно, не объективны. Я с полным основанием утверждаю, что "Коммерческие вести" - единственное в нашем городе издание, откуда можно получить информацию об омских банках, их проблемах, перспективах, текущем состоянии дел, потому что 90% материалов на финансовой странице газеты не имеют под собой никакой денежной основы. Перед обозревателем Екатериной Сервах поставлена задача: рассказывать о банках правду. Да, не всем это нравится. Некоторые банкиры обижаются, и весьма сильно. Кое-кто из обиженных, правда, уже "развалился", как, впрочем, и предсказывали в свое время "Коммерческие вести". Одна из самых популярных рубрик газеты - "Карьера". О новых назначениях руковадителей в администрациях, правоохранительных органах, на заводах и фабриках. Не просто факт: назначили, мол, такого-то, а с его полной биографией и информацией о том, за какое направление этот человек отвечает и что предпологает изменить в ближайшее время. Таким образом, "Коммерческие вести" на сегодняшний день "легализовало" более 100 человек. Именно "Коммерческие вести" дали первые свои большие газетные интервью сразу после назначения начальник одластного УВД Виктор Камерцель, главный военком области Владимир Садовский, предсидатель Комитета по управлению имуществом Омской области Никита Шалмин, предсидатель омского областного комитета государственной статистики Анатолий Агеенко, заместитель главы администрации города Омска Георгий Сергиенко и многие другие. Понятно, что наша газета не массовая, она для тех, кто принимает решения о каких-либо самостоятельных шагах в Омском регионе. Ведь каждое такое движение связанно с действиями власте, с финансовой обстановкой в области, с завязками на то или иное существующее предприятие, его руководителей и собственников, с вопросами недвижимости ( будь то аренда офиса или покупка магазина). Эксклюзивная информация обо всем этом имеется в нашей газете. Причем я готов с газетами в руках доказать, что такого рода информации в одном номере нашей газеты больше, чем во всех омских газетах за эту же неделю, вместе взятых. В прошлом году российское телевидение не раз продвигало свой девиз: "Все рассказывают о том, что происходит. Мы рассказываем о том, что происходит на самом деле". Когда я его в первый раз услышал, чертыхнулся. Это была именно та фраза, которую я повторял задолго до этого, обдумывая концепцию газеты "Коммерческие вести". В этом году, правда, РТР сняло этот девиз, но "Коммерческие вести" продолжают им руководствоваться. |