Логотип











Этот истребитель является лучшим истребителем пятого поколения. По своим боевым возможностям он намного превосходит другие машины этого поколения (F22 Raptor, Rafale, Eurofighter2000). Российский истребитель является сверхманевренным, малозаметным ("стелс") в радиолокационном и инфракрасном диапазоне, его бортовое радиоэлектронное оборудование создано с использованием новейших перспективных технологий.

Представляю Вам этот шедевр!

С37 "БЕРКУТ" ОКБ Сухого. Первый полет был совершен 25 сентября 1997 года. Пилотировал истребитель летчик - испытатель ОКБ П, Сухого Герой России Игорь Вотинцев.

Истребитель выполнен по схеме "интегральный триплан" с передним горизонтальным оперением, Основной особенностью данной машины является крыло обратной стреловидности (КОС). Выбор данной схемы обусловлен тем, что КОС обладает более высокими несущими способностями за счет благоприятного обтекания воздушным потоком и меньшего аэродинамического сопротивления. Это позволяет получить великолепную управляемость машины на малых скоростях и увеличить дальность полета.

Кроме того, крыло обратной стреловидности менее заметно для РЛС противника при облучении из передней полусферы. Снижение ЭПР достигается также путем широкого применения композиционных материалов, конформным расположением оружия (12 - 14 ракет).

Временно на истребителе установлены двигатели Д30-Ф6, применяемые на истребителе - перехватчике Миг 31. Планируется заменить их на двигатели нового поколения, разработанные в 1997 году в Перми.

К сожалению, финансовые трудности в России могут оттянуть поступление этого чудо-истребителя на вооружение ВВС лет на десять, в то время как США уже пустили свой F22 в серийное производство в конце мая 1998 года.