Данные пунктов 1. 8 и 5. 2. должны быть идентичны, т. к. в них фиксируются сведения о иристатейных, прикнижных, внутрижур-нальных указателях и списках.
Сумма чисел в пунктах 2. 1а и 2. 16 составит количество научно-вспомогательных БП (пункт 2. 1).
При раскрытии содержания курса, в планах семинаров использованы отдельные положения учебного пособия “Менеджер по информации” (СПб.:СПбГАК. 1996. 78с.) и учебно-методического пособия по авторскому курсу Э.Е. Рокнцкой “Информационный маркетинг” (СПб.: СПбГАК, 1997. б5с.).
Курсовая работа
по библиографии: Метод, указания
для студентов 4-го курса / Ом. фил.
АГИК: Сост. Е.М. Смирнова. - Омск, 1987. -
31с.
Методические указания по
выполнению курсовых работ для
студентов 5-го курса библиотечного
факультета / Ом.фил.АГИК; Сост.Л.А.
Ступникова. -Омск, 1987. 15с.
Дипломная работа: Метод.указания
для студентов библ.фак. / Ом. фил.
АГИК: Сост. Е.М. Смирнов, Е.М.
Смирнова. Омск, 1995. - 27с.
То же // Современное
библиотечно-информационное
образование: Учеб. тетради.-Вып. 1.
СПб.: СПбГАК, 1996. - С. 113-125.
Информационно-библиографическая обеспеченность ряда социальных наук рассматривается в других курсах. Например специфике первичных и вторичных документов, обслуживанию в сфере искусства посвящен курс “Информационные ресурсы в области искусства”.
Подготавливает и рекомендательную (популярную) БИ.
Для выполнения заданий необходимо прочесть конспекты лекций, познакомиться с литературой, рекомендуемой к соответствующим разделам.
Учесть различия в классификационных схемах используемых БП
Проблемная статья, репортаж, интервью, информационный обзор, информационная заметка, аналитическая корреспонденция, консультация специалиста, письма читателей, курсовой бюллетень, бюллетень занятости и т. д.
Указать, какую часть объема газеты занимает реклама и какие жанры преобладают: рекламное объявление, рекламная заметка, рекламная корреспонденция, рекламное интервью, рекламная статья и т. д.
Указать названия библиографических рубрик, среднее количество БЗ в каждой, типы, рекомендуемой (продаваемой) литературы, применяемая библиографическая характеристика.
Указать принципы расположения документа в разделах и подразделениях. В заключение по источникам 1 и 26 составить 4 справки, при выполнении которых использовать справочный аппарат издании.
Один из них - прикнижный или внутрижурнальный указатель (список)
Выбор журнала определяет буква, с которой начинается фамилия студент.
1-4 - анализировать указанные разделы в текущих указателях литературы.
Все разделы до раздела "Математика" + раздел "История".
В первом блоке отметка ставится против соответствующей организации.
Литература: 1 -3, 35, 47, 56, 57, 65, 71, 73, 74.
Выбор темы определяет буква, с которой начинается фамилия студента.
Указать принципы разложения документов в разделах и подразделах.
Выбор журнала определяет буква, с которой начинается фамилия студента.
Появившиеся после выхода пособия издания и публикации следует выявить самостоятельно