Данные пунктов 1. 8 и 5. 2. должны быть идентичны, т. к. в них фиксируются сведения о иристатейных, прикнижных, внутрижур-нальных указателях и списках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма чисел в пунктах 2. 1а и 2. 16 составит количество научно-вспомогательных БП (пункт 2. 1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При раскрытии содержания курса, в планах семинаров использованы отдельные положения учебного пособия “Менеджер по информации” (СПб.:СПбГАК. 1996. 78с.) и учебно-методического пособия по авторскому курсу Э.Е. Рокнцкой “Информационный маркетинг” (СПб.: СПбГАК, 1997. б5с.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа по библиографии: Метод, указания для студентов 4-го курса / Ом. фил. АГИК: Сост. Е.М. Смирнова. - Омск, 1987. - 31с.
Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов 5-го курса библиотечного факультета / Ом.фил.АГИК; Сост.Л.А. Ступникова. -Омск, 1987. 15с.
Дипломная работа: Метод.указания для студентов библ.фак. / Ом. фил. АГИК: Сост. Е.М. Смирнов, Е.М. Смирнова. Омск, 1995. - 27с.
То же // Современное библиотечно-информационное образование: Учеб. тетради.-Вып. 1. СПб.: СПбГАК, 1996. - С. 113-125.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-библиографическая обеспеченность ряда социальных наук рассматривается в других курсах. Например специфике первичных и вторичных документов, обслуживанию в сфере искусства посвящен курс “Информационные ресурсы в области искусства”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготавливает и рекомендательную (популярную) БИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для выполнения заданий необходимо прочесть конспекты лекций, познакомиться с литературой, рекомендуемой к соответствующим разделам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учесть различия в классификационных схемах используемых БП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемная статья, репортаж, интервью, информационный обзор, информационная заметка, аналитическая корреспонденция, консультация специалиста, письма читателей, курсовой бюллетень, бюллетень занятости и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указать, какую часть объема газеты занимает реклама и какие жанры преобладают: рекламное объявление, рекламная заметка, рекламная корреспонденция, рекламное интервью, рекламная статья и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указать названия библиографических рубрик, среднее количество БЗ в каждой, типы, рекомендуемой (продаваемой) литературы, применяемая библиографическая характеристика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указать принципы расположения документа в разделах и подразделениях. В заключение по источникам 1 и 26 составить 4 справки, при выполнении которых использовать справочный аппарат издании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любая серия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любая серия по обществознанию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один из них - прикнижный или внутрижурнальный указатель (список)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор журнала определяет буква, с которой начинается фамилия студент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любая серия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-4 - анализировать указанные разделы в текущих указателях литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все разделы до раздела "Математика" + раздел "История".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В первом блоке отметка ставится против соответствующей организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература: 1 -3, 35, 47, 56, 57, 65, 71, 73, 74.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор темы определяет буква, с которой начинается фамилия студента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указать принципы разложения документов в разделах и подразделах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор журнала определяет буква, с которой начинается фамилия студента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Появившиеся после выхода пособия издания и публикации следует выявить самостоятельно