Виды печатной рекламы

Листовки - один из самых популярных типов печатной рекламы. Их достоинство - относительная дешевизна и информативность. Их рассылают по почте в виде приглашений посетить библиотеку. Где, как ни в листовке особенно важно выбрать верный шрифт. Он должен быть легко читаем, чтобы при первом просмотре листовки, читатель не отпрянул, не отвернулся от библиотеки. Шрифт необходимо подобрать такой, чтобы читателя с первой секунды вовлечь в мир библиотеки. Шрифт должен помогать тексту листовки в информативности. Буклеты - специальные издания, посвящённые одной библиотеки. В буклетах принято вместе с рекламным текстом помещать фотографии и короткие биографии первых лиц библиотеки, называть её спонсоров, указывать благотворительные акции. Назначение буклетов - ярко, наглядно представить библиотеку. Эти издания включают в себя: исторические справки, информацию о структуре библиотеки, её фондах и СБА и др. Поэтому важно не ошибиться в выборе необходимого шрифта. Он не должен быть прыгающим, весёлым. Шрифт нужно взять строгий, деловой, который подчеркнёт достойность и надёжность библиотеки. Памятки, правила, рекомендации. Являются, в сущности, облегчённым вариантом путеводителя. Главное в памятке - факты, конкретная информация, справочные данные и связанные с ними практические советы. Фотографии и рисунки в памятке - явление желательное. Поэтому наряду с деловым стилем можно поиграть и другими шрифтами: менее строгими, более живыми, жизненными. Каталоги. Печатные издания, рекламирующие перечень услуг, документов с краткими пояснениями. Применяется в основном строгий, деловой шрифт. Закладки. Издания малых форм - характерная их черта - способность информировать по одному вопросу, одной теме. Применение шрифтов не ограничено. В данном случае это такой вид печатной продукции, где нет никаких строгих правил по применению шрифтов. В зависимости от читательского назначения выбирают и шрифт. Для детской библиотеки берут «мультяшные» шрифты, которые несут радость детям. Для деловой, научной библиотеки - соответственный и шрифт. Рекламные проспекты. Рекламные издания небольшого объёма с красочной обложкой. Проспект содержит информацию о массовых мероприятиях на месяц, год и т.д. В оформлении проспекта применяются фотографии, элементы оформления, яркая обложка. Выбрать необходимый шрифт не очень сложно, поскольку он должен легко читаться и создавать сложностей при восприятии.

Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для студентов. - Киев: «НВЦ», 2000.-480с.

This document maintained by {Roman_Ivanovich@km.ru}.{Babyonyshev@post.com}.
Material Copyright © 2002 {Boyaznikov Roman & Babyonyshev Dmitry}