Назад

О фантастике вообще

0 "Черной пешке"

Ссылки на "Пешку"

 
КОМКОН-2 Прогрессоры (краткие биографические данные) Всеслав Глебович Лунин

Всеслав Глебович Лунин.

Кодовый номер: В-60938-1258409.
Генетический код - см. приложение №1.
Медицинские параметры - см. приложение №2.
Физиологические параметры - высокие, см. приложение №3.
Психотип -1, ярко выраженный. Устойчивый уровень психики. Флегматик. Интраверт.
Профессиональные склонности: история, философия, литература. Профессиональные показания: преподавание, популяризация, см. приложение №4.

Родился: 5.30 час. 8 июля 2127 г. в Белграде.


Мать - Ольга Ивановна Лунина, биолог-генетик, смотритель историко-природного заповедника «Железные Ворота». Об отце данных нет.

(Процедура начальной медицинской интериоризации - стандартная. Внимание: процедура биоблокады (фукамизации) прошла с осложнениями! Поэтому повышение естественного уровня приспособляемости организма В.Лунина к внешним условиям (биоадаптацию) было поставлено лечащими врачами под сомнение. Введение сыворотки унблаф (культуры «бактерии жизни») не привело, как это ожидалось к увеличению на несколько порядков сопротивляемости организма ко всем известным инфекциям, вирусным, бактериальным и споровым, а также ко всем органическим ядам. Последующее растормаживание гипоталамуса В.Лунина микроволновыми излучениями гораздо менее ожидаемого повысило способность организма адаптироваться к таким физическим агентам внешней среды, как жесткая радиация, неблагоприятный газовый состав атмосферы, высокая температура. Слабо возрос диапазон спектра, воспринимаемого сетчаткой, незначительно выросла способность к психотерапии и т. д. Кроме того (и это вызвало наибольшую озабоченность медиков), практически не повысилась способность организма В.Лунина к регенерации поврежденных внутренних органов).

Двуязычен (русский, сербохорватский).Читает на обоих языках с 4-летнего возраста. До шести лет воспитывался бабушкой, Евдокией Николаевной Луниной (умерла в 2133 г.) и матерью. Посещал детский сад "Звездочка".

С 2133 г. - В.Лунин ученик Белградской школы М.Зорича. Учитель - Ливиу Паулиан, Психолог - Эмма Хёринг.

2133-2142 гг. – В.Лунин жил в Белграде, учился в школе. Увлечения: 1-3 класс - зоология, обществоведение, литература, рисование. Неоднократно награждался грамотами и похвальными листами различных библиотек, а также дипломом БВИ за активное пользование фондами, см. приложение №5. С 4 класса проявил устойчивый интерес к истории Карпато-Балканского региона.

Лето 2138 г. - В.Лунин провел на раскопках объекта новокаменного века на р.Сава.

2139-2140 гг. - вместе с группой школьников помогал в восстановлении памятника среднекаменного века Лепенски Вар и сооружении копии древнего поселка в одноименном туристическом комплексе.

2140 гг. - принял участие в ролевой игре "Индоевропейцы-40".

лето 2141 г. - собрав небольшую группу сверстников, совершил краткое путешествие по местам боев югославских партизан во время второй мировой войны.

зима 2141-2142 гг. - принял активное участие в научной ученической конференции, посвященной двухсотлетию Московской битвы.

сентябрь 2142 г. – Ольга и Всеслав Лунины переехали в Новосибирск.

2143-2148 гг. – В.Лунин учился на историческом факультете Новосибирского академического комплекса

2148-2151 гг. - В.Лунин стажировался на полигоне "Кентавр" (Северный Сахалин)

2151 г. - В.Лунин начал работать консультантом-аналитиком в секции Саракша Комитета Галактической безопасности.

26 февраля 2153 г. - умерла О.Лунина

Июль 2154 г. - В.Лунин вступил в брак с Ирен Шурер

15 ноября 2156 г. - родилась дочь - Анна Лунина

1 декабря 2157 – В.Лунин представил заместителю председателя Комитета по контролю "Чрезвычайный доклад" по проблеме Саракша

июнь 2158 г. - отправилась экспедиция на Саракш под руководством Г.Комова, Дж. Раулингсона, М.Сведенберг (в ее составе - Л.Абалкин, М.Луччатти, В.Лунин и др.)

июнь-июль 2158 - В.Лунин участвовал в исследовании Крепости на Голубой Змее

июль 2158 - состоялся рейд группы В.Лунина и М.Луччатти на танках "Государь" к Алебастровому хребту. Группа погибла.

27 июля 2158 - В.Лунин был доставлен на Землю. Состоялся курс лечения.

ноябрь 2158 г.- произошёл конфликт М.Каммерера и В.Лунина. Последовало окончание работы В.Лунина в секции "Саракш"

сентябрь 2159 г.- началась учительская деятельность В.Лунина

2161 - 2165 гг.- были напечатаны учебники В.Лунина "Всемирная история для школьников"

2165 г.- В.Лунин был избран в Совет Западной Сибири

октябрь-ноябрь 2169 г. - произошли "глубокое самокондиционирование" В.Лунина, краткая подготовка к операции "Штаб"

14-17 декабря 2169 гг.- В.Лунин пребывал на Пандоре

декабрь 2169 г. - В.Лунин прибыл на Саракш, встретился с Л.Абалкиным, внедрился в Хонти, город Ур-Иль

май 2170 г. - В.Лунин и Л.Абалкин были вывезены в Островную Империю

май 2170 г. – август 2170 - В.Лунин, Л.Абалкин был заключенными концентрационного (карантинного) лагеря "Возрождение" Белого Пояса Островной Империи

сентябрь – октябрь 2170 г. – В.Лунин путешествовал по о.Казхук (Земле Правосудия.)

октябрь – декабрь 2170 г. – В.Лунин находился в Белом Поясе Островной Империи.

январь-август 2271 г.- В.Лунин стал преподавателем в Желтом Поясе Островной Империи

1 июня 2171 г. - В.Лунин вышел на связь

Август 2171 г. - январь 2172 г.- В.Лунин стал аналитиком Института Образования в Черном Поясе Островной Империи

12 января 2171 г. - В.Лунин отправил "шокирующую бандероль"

13 января 2171 - В.Лунин пропал без вести



Упомянут в художественных, публицистических научно-популярных произведениях и научных работах:

Сяо Жень, "Чёрная Пешка", GPI:\\S15-Literature-Historical\J\Siao Jhegn\01\p13
 


Автор произведений (без выходных данных):

"Всемирная история для школьников. История первобытных времен"
"Всемирная история для школьников. История восточной цивилизации"
"Всемирная история для школьников. История античной цивилизации"
"Всeмирная история для школьников. История европейской средневековой цивилизации"
"Всемирная история для школьников. История нового времени, часть1"
"Всемирная история для школьников. История нового времени, часть 2"
"Всемирная история для школьников. История новейшего времени, часть1"
"Всемирная история для школьников. История новейшего времени, часть2"
"Некоторые выводы из особенностей перемещения подводных флотов Островной империи (планета Саракш)"
"Общее и особенное в структурах вторичной буржуазной формации Земли и возможных аналогичных внеземных формаций"
"Принципы компаративизма при теоретическом изучении внеземных цивилизаций индустриального уровня".
"Экстремальная ситуация в Государстве Неизвестных Отцов"
.