Основные публикации Чухломиной И.В.

кандидат экономических наук, доцент
1. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга. -Омск, 1998 г..

2. Теоретические вопросы маркетинга.-Омск, 1998 г..

3. Предпосылки реализации маркетингового подхода в управлении коммерческим банком. -(Вестник Омского университета, 1998 № 4).

4. Учет макроэкономических тенденций при определении стратегии развития банка(Вестник Омского университета, 1997 № 2).

5. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования в России" 1999г. № 6.статья "Маркетинговые исследования регионального рынка банковских услуг".

Адрес для писем: Россия, 644077, Омск-77,
                            проспект Мира, 55а, ОмГУ.
                            ФМБ, каф. МЭО.

главная страница