Игры, как известно, бывают самые разные (не правда ли, чрезвычайно оригинальная мысль?). Соответственно, на разные игры ездят разные игроки. Мы делаем нашу игру прежде всего для тех, кто в игре ценит наполненность ее событиями - и активно предпочитает в этих самых событиях участвовать, влиять на них. Наша цель - игра, в которой не будет "проходных" персонажей, этаких "статистов на заднем плане". По сути своей "Призраки Менга" выросли из лангедока и представляют собой один большой комплекс, состоящий из нескольких лангедочных блоков, увязанных между собой общими идеями.

Время, выбранное нами для создания игры приблизительно соответствует весьма интересному периоду в нормальной человеческой истории. Это 16 век - переходный этап от феодального строя к капиталистическому, зарождение рыночных отношений, появление дипломатии и политики в современном понимании, культурная революция и многое другое, столь же интересное.

Впрочем, оговорим сразу следующий момент: мир "Призраков Менга" - это мир альтернативной истории, мир, который в своем развитии пошел несколько иным путем, чем наш. Что, однако, не привело его в дали дальние, он вполне соответствует нашим представлениям о "нашей" истории (см. выше). Просто в мире "Призраков Менга" Христос не родился и потому одной из мировых религий стал митраизм... "Боги умерли" - сказал Заратуштра. И они умерли, растворившись в мироздании, став его фатальными законами и силами, на энергии столкновения которых и живет созданный мир. Это была Весна Мира и боги проросли в нем, питая колесо человеческой истории. "Бог один" - сказал Махаммед и поклонился талмудическому Кроносу, которого евреи хранили в своих сердцах все это время. "Бог один" - согласились с ним жрецы Митры, но они никак не могли согласиться с мнением восточных товарищей о предмете поклонения и не пустили последователей пророка дальше Пиренеев и Балкан, а после основания Менга прокляли на камне мусульманскую кааббу - нелепую пародию на священную скалу, родившую единственного человеческого бога. "Бог - это Договор..." - хотелось кричать нуворишам начала 16 века, но время еще не исполнилось, потому что не появился еще человек, который мог бы сказать "Договор - это я!"

Так что мир "Призраков Менга" -- это мир колдунов и министров, священников и торговцев, банкиров и авантюристов, людей искусства и уголовников, где каждый, кто едет на игру за тем, чтобы поиграть, найдет свое место и свою роль. Мы предлагаем нашим игрокам роли, уже прописанные мастерами, и роли, которые можно написать самим (исходя из картины мира). В игре в большом количестве представлены роли для женщин, жаждущих активных действий (денег и крови) и для мужчин, занятых поиском смысла жизни и сущности бытия. И для всех остальных тоже. С 16 по 20 августа вы можете пожить (и умереть) в мире "Призраков Менга", где каждый найдет для себя то, что ищет в игре.

В общем и целом, если вы хотите: а) узнать об этой игре еще больше; б) получить роль; в) сдать взнос; г) просто пообщаться - ищите и обрящете!

Мастерская группа: Борис Гольденберг (lomy@mail.ru, тел.32-92-14), Стас Суткин (sutkin@newmail.ru), Антон Степанов (genetyk@mail.ru) , Наталия Воронинская (nvoron@mail.ru), Дмитрий Кириченко и многие другие хорошие люди, которых можно отловить на "пятничнике".

Дополнительную информацию, а так-же правила игры можно найти на http://rpg.nsk.ru/texts/meng


В начало раздела