Записки привидения


На маевке (которая у нас обычно всегда выливается в элементарную маньячку) роль привидения (существа сугубо пацифичного и практически не убиваемого) как нельзя лучше подходила для того, чтобы безбоязненно везде побывать, все увидеть, ну, и немного поприкалываться. Однако везде побывать не удалось просто физически. Например, о подвигах скавенов-ассасинов мне остается судить только по рассказам Горлума, так как за весь день с наемными крысами-убийцами пришлось столкнуться лишь раз, и то, когда они сдавали свое знамя на хранение темным эльфам. А так как вся прелесть любой игры заключается в тех приколах, которые на ней случаются, то мои записки далеко не полны. Кто хочет - пусть дополнит.

Рассуждение первое - о разнице между играми настольными и полигонными Нынешняя маевка заявлялась как игра по "Вархаммеру" - тоже игре, но настольно-компьютерной. Но понятие "по" у нас в Омске весьма относительно, поэтому от "Вархаммера" остались, как от того козлика, только рожки да ножки. Например, гениальная задумка мастера Зеленого о регулировании скоростей рассыпалась с самых первых минут игры. Время от времени можно было наблюдать такие картины: орки удирают от имперцев. Впереди бегут два пеших орочьих героя - хорошо бегут, как заправские спортсмены. За ними - Оттар, но уже верхом на свинье. Теоретически свиньи должны увеличивать скорость, но, видимо, Отти в последнее время слишком много курит, поэтому догнать своих героев ему никак не удается. За орками - толпа имперцев, как конных, так и пеших. Тоже бегут, и все - с той же скоростью. Представьте себе это зрительно: это какими же багырами надо быть, чтобы мчаться со скоростью лошади, да еще в доспехах... Или - еще одна плюшка: те же имперцы в лесу отлавливают убегающую от них вампир-леди Котика. Берут в плен, мотивируя это тем, что у нее за спиной нет специальных антенн с флажками, которыми обозначается летучесть персонажа. Но вот то, что в правилах четко записано: скорость вампира - вери-фаст, и поэтому ни один человек вампира не может догнать по определению (и по правилам, которые все имели возможность прочитать), это как то забывается. То же самое можно сказать и о магии. Не смотря на то, что прописана она была довольно удачно, пользовались ею минимально. Видимо, потому что именно применение магии всегда вызывает больше всего споров, так что побеждает обычно не правый, а самый горластый и настойчивый. В общем, как всегда у нас, правила в ходе игры моментально упростились до того предела, при котором имеет значение только пожизненное умение игрока владеть мечом или быстро бегать. А так же численность команд - скопом оно и батька бить легче. Поэтому так порадовали игроки, которые все-таки пытались отыгрывать своих персонажей, следуя за логикой роли, а не за тупым стремлением победить во что бы то ни стало. И прежде всего - гобла-комикадзе и гобла-фанатики. Девчата сделали классные игровушки, действовали точно по "Вархаммеру" и вообще - на то они и комикадзе: жизни своей не жалели. И очень обидно было наблюдать споры по поводу того, кого, чем и за какое место задела крутящаяся гобла-фанатик. Кроме них, никто по-настоящему не представлял себя вархаммеровской фигуркой... Но, к сожалению, когда народ впадает в боевой азарт, то перестает представлять, что происходит по игре. Впрочем, чего еще ждать от маевки...

Рассуждение второе: о знании первоисточников и фантазии игроков Неумением зрительно представить то, что происходит, грешат, конечно, не только наши ролевики. В одном из романов Перумова есть момент: хоббит влюбляется в роханийскую девушку, и (что самое забавное) девица отвечает ему взаимностью. На нескольких десятках страниц описываются их люовные перепетии. А теперь представьте это зрительно: роханийцы - очень рослый народ. То есть девушки у них никак не ниже метра семидесяти. Хоббиты - они и есть хоббиты, самый высокий за всю историю Шира был ростом почти 5 футов (метр пятьдесят), напившиеся энтийского удобрения Мэрри с Пином выросли до 4 футов (метр двадцать) а средним считается рост в 3 фута (90 сантиметров). Теперь представьте себе эту парочку. Интересно, что он с ней делал? Куча подобных приколов была и на маевке. Например, скавены-ассасины заходят в кабак. К ним сразу же начинают подкатывать местные девицы легкого поведения. Оно и понятно: игроки - Стерх с Горлумом - ребята очень даже видные. А по игре? Естественно, Горлуму приходится поинтересоваться у своей дамы: а не страдает ли та случайно зоофилией? Ведь по игре девицы пытаются соблазнить... огромных красноглазых говорящих крыс... По игре всем им с их пониженной моралью нужно срочно поднять визг и забиться куда-нибудь в угол, подальше от жутких гостей... Но, видимо, пионерочки-маркитаночки в "Вархаммер" не играли и даже приблизительного представления о внешнем виде персонажей не имеют. А скромный хвост, свисающий с ассасиньих штанов, по жизни не производит такого отталкивающего впечатления, как оскаленная крысиная морда. Конечно, были бы у скавенов эти самые морды из папье-маше, комбинезоны из велюра, иммитирующие крысиную шерсть... К сожалению, нам до таких игровушек (с учетом всяких экономических кризисов, когда на простую-то тунику не все материю купить могут) еще далеко. Может, все-таки стоит взять за правило при встрече с кем-нибудь интересоваться: что я вижу?
Правда, были и обратные примеры. Мне здорово испортил аппетит Дэн из Татарска, игравший в команде черных эльфов. Мы, привидения, решили не осквернять наше уютное кладбище кострищами, и по жизни питались у черных эльфов. Только мне удалось выкроить несколько минут, чтобы выпить чаю (добросовестно явившись на построение к 10 утра, мы остались без завтрака), как рядом со мной подсаживается Дэн (только что вышедший из мертвятника и отыгрывающий ребенка) и начинает внимательно наблюдать за моей кружкой. Потом совершенно нагло берет кружку, вертит в руках, обнюхивает, делает из нее глоток и медленно опускает мне на руки. Расплывается в улыбке и бежит к кому-то из девчат (кажется, Аде) с криком: "Мама, я такой фокус сделал, у меня кружка в воздухе висит!" Постепенно вокруг меня собирается вся команда эльфов и, подхватив игру, наблюдает за движением кружки. А ведь действительно: мы - привидения. Значит, в неактивном состоянии мы выглядим как пустое место или, максимум, как сгусток тумана. Поэтому кружка, из которой я пытаюсь пить чай, для постороннего наблюдателя выглядит как самостоятельно летающая по воздуху... Устыдившись своего неигрового поведения, сбегаю от костра, так и не перекусив как следует. Действительно, привидениям пищу принимать вроде как и не положено...

Рассуждение третье: о нас, любимых, бестелесных духах
Классная внутрикомандная игра была в объединенном лагере имперцев и бретонцев. Жаль, что кроме них самих и нескольких пленных никто толком ничего не видел - остальные видели имперские юниты только под своими стенами во время выносов. На самом деле их религия - научный коммунизм, их отыгрыш тоталитарного (до идиотизма) государства, их агит-бригада, их контроль за чистотой помыслов... Нет, это было на самом деле классно.
Представьте сцену: мы - то есть привидения - влетаем в имперский город, полный войск, и начинаем стонущими голосами гнать какой-то бред про убитого и изнасилованного котенка. Откуда взялся этот котенок - сама не знаю, никакого конкретного загруза у привидений не было, у нас собрался народ, которому было глубоко наплевать на исход игры, мы и неубиваемость выторговали у Зеленого только для того, чтобы спокойно везде лазить и над всеми прикалываться. Имперцы, не смотря на их высокую мораль, моментально ощетиниваются копьями. Боятся, кажется, по жизни: пяток навороченных теток на территории чужого лагеря могут сотворить что угодно, вплоть до полного разгрома. Мокрому просто невозможно поверить, что мы не получили от Зелена других плюшек, кроме неубиваемости, сам он еще до игры наворотился настолько, насколько смог, и сделал свою команду практически невыносимой. Приходится не по игре объяснить ему, что выносить мы никого не собираемся, да и не можем, и что это мы так просто - на жизнь жалуемся. Точнее, на смерть. В общем, на судьбинушку нашу горькую, на то, что души наши не успокоятся, пока убийца котенка не будет найден и покаран. Что тут начинается! На нас набрасывается Сосквач с проповедью и томиком научного коммунизма, кто-то кричит о массовой галлюцинации и порождении больной фантазии, кто-то зовет врача, агитбригада начинает декламировать "кричалки", дабы заглушить наши стенания... Действительно: появись привидение на комсомольском собрании году этак в 37-м... Видимо, творилось бы тоже самое.
По приколу прогоняем что-то про какое-то кольцо. Какое кольцо - сами не знаем, просто интересно - что из этого получится. Получается здорово - после выноса темных эльфов Мокрый добросовестно обшаривает все наше кладбище и долго требует кольцо от Зелена. Мастер, ни сном ни духом про оное не ведающий, начинает тихо шизеть, тем более, что во время выноса мы с вампирами успеваем утащить Щит Хаоса, и теперь идут разборки по поводу этого щита...
История с котенком имеет продолжение - белый маг Бретони Лауридель советует нам поискать убийцу котенка среди орков - они, дескать, нехорошие, к животным плохо относятся, определенно - их лап дело... В общем, идем к оркам. Те, в отличие от имперцев и не смотря на их гораздо более низкую мораль, на наши стоны реагируют слабо.
(Это, кстати, - еще один прикол плохо прочитанных правил. Вне крепости орки нас (даже молчащих) добросовестно боялись. А вот в родных стенах они чувствуют себя гораздо смелее. Однако все на самом деле наоборот: привидения представляют реальную опасность для жизни только в замкнутом пространстве - в той же крепости - откуда удрать невозможно. В лесу же мы могли хоть охрипнуть - ничем, кроме спринтерской пробежки это ни одному из игроков не грозило.)
В крепости же нам достаточно поднять визг - и орчатник ложится весь. Полностью. За исключением, может, парочки героев. Но ломать игру всем оркам не хочется - поэтому ради прикола выносим расположившийся в кабаке бордель во главе с троллем Галахэдом, помершим прям-таки за обеденным столом. Спастись удается лишь троллю Пете, который ломанулся из кабака с такой скоростью, что по игре наверняка вынес дверь вместе с косяком.
Кстати, потом орочий шаман Птиц чуть было не совершает ту же ошибку. С нашей помощью он собирается устроить смерть от разрыва сердца пленному, но бессмертному Высокому Эльфу (в смысле - Эльфенышу Айвиэлю). Наивный! Если бы мы приняли участие в этом обряде - то только Эльфеныш один и остался бы жив. Но выносить орков (которых и так выносили все кому не лень) не хочется, и вообще - мы же, в конце концов, умертвия, значит, с высокими эльфами должны быть в весьма напряженных отношениях. Поэтому мы быстренько уплываем с обряда по своим привиденческим делам. Птиц, кажется, обиделся на нас по жизни - но ничего...

Рассуждение четвертое: приключения танка, или о том, как плохо слишком уж наворачиваться
Самой мощной боевой единицей на игре был имперский паровой танк. Он не пробивался практически ничем, но именно поэтому его всем так хотелось вынести. В конце концов вынесли. Сначала - гобла-камикадзе. Теоретически танковый экипаж после взрыва должен был дружно отправиться в мертвятник, но Кендер заявил, что хиты, дескать сняты только с танка, который кстати, еще можно отремонтировать, а танкисты живы. Типа, "а мне по фигу, я в танке!" Правда, гобла умудрилась разнести танк и по жизни - поэтому Кендеру, вместо того, чтобы идти в бой, пришлось оставаться и налаживать свою палочно-жестяночную конструкцию. Добивать танкистов пришлось нам, привидениям - Империя вместе со всеми своими героями отправилась кого-то выносить, и одинокие танкисты стали подвержены страху перед нами. В результате Кендер погиб со страха смертью храбрых, потребовав напоследок установить памятник героическим танкистам. Так что единственным боевым подвигом танка стал раздавленный кабатчик.

Рассуждение последнее: об играх плохих и хороших, а так же о глюках под стенами Под конец игры мы, привидения, призванные под знамена мага-некроманта (точнее, замещавшего его Депресснячного Урбан-Вампира), стали играть за темных. Чума на игре - наших рук дело. Правда, потом к делу подключился мастер мертвятника, но началось все с воплощенных привидений. Кстати, по поводу чумы - Гэля перемазала чуть ли ни половину Империи и часть гномов, но помирать никто не захотел, все активно лечились, причем те же имперцы лечились при помощи магии, которая на них по правилам как бы не действует... Потом мы ввязались в историю с плененной Вампир-Леди, потом еще в какую-то торцовку... Так посмотреть толком ничего не удалось. Запомнился лишь конвульсивно дергающийся отравленный в кабаке хаосит Сигурд и другие хаоситы, задумчиво рассуждающие о том, что чувак, дескать, перебрал, может, на свежий воздух его вынести? Запомнились гномы - на них много обид за то, что они не хотели по правилам умирать, но отыгрыш у стариков был действительно великолепный. Правда, не совсем вархаммеровских гномов - те должны быть гораздо тупее. Запомнились штурмы орочей крепости - в основном из-за реакции глюков-отдыхающих, болевших во время сражений, как на хоккее.
Впрочем, об этих и других событиях наверняка лучше расскажут их участники. Наверняка на маевке было еще немало приколов. Ведь играло, по меньшей мере, сотни полторы - по численности игроков эта маевка уже приближается к небольшой межрегионалке. И наверняка есть те, кому игра не понравилась. Правда, в большинстве они - сами себе злобные бакланы. Смерть - это далеко не всегда облом твоей игры. Темные эльфы изначально знали, что будут вынесены в первом же бою. На всю команду - два парня - Дэн и Хиллэриен, а ближайших союзниках - Арадан с кучей зомбей-пионеров, не знающих толком, за какой конец меч берут. Реальную боевую силу некромантов вместе с эльфами составляли уже упомянутые Хэлл с Дэном, Крэйз, которая чему-то уже маленько успела научиться в Черном Отряде, и вампиры (в количестве 4 штук, считая Вампир-Леди, плюс 2 упряжных летучих мыши). И что же? Королева эльфов Эланор нашла возможность сделать свою игру, милостиво попросив имперца Двалина убить ее. Для Королевы позор поражения - страшнее смерти... Именно такие истории и станут передаваться из уст в уста...
Слава Богу, из пионеров все-таки постепенно вырастают игроки, которые воспринимают Игру не как футбол, где главное - счет и победа, а как некий особый мир. В этом отношении я просто удивляюсь маленькому Айвиэлю (который постепенно перестает быть Эльфенышем, становясь Эльфом), и который изначально выбрал себе самую неблагодарную роль - единственного Высокого Эльфа. Его ловили, продавали, пытали, обстебывали и вообще - всячески унижали всю игру, а он играл оскорбленное благородство... А после носился, довольный и счастливый, лишь слегка разочарованный, что ему не дали доиграть до конца - засунули в какой-то магический купол и закинули в параллельный мир, так что ни жить, ни в мертвятник не уйти... Какой от этого кайф - спросите его самого.
Вот и все о маньячке-маевке 1999 года с точки зрения очень ленивого и пацифичного хоста-привидения.

Skadi

ЗАПИСКИ ИЗ МЕРТВЯТНИКА

(Хозяин Мертвятника заранее приносит свои извинения бывшим покойникам. Некоторые детали и факты в отдельно взятых частях повествования будут искажены. Слишком уж много вас было, родные! Иногда я просто не успевал записывать. Увы.)

Ну что я могу сказать вам о маевке, дорогие мои детишечки? Не знаю где как, а в мертвятнике жарко было, жарко. И не только оттого, что погода была не редкость не майская (как правило, маевки в Сибири оказываются погребенными под снегом), но и оттого, что мастер Зеленый располосовал всю игру на мирное и военное время, как Господь-Бог зебру. С 12 до 13 -время мирное. Убивать кого-то нехорошо. Карма плохая будет у убившего, а покойник - так тот и вовсе однозначно в андеды идет. Затем полчаса (целых полчаса!) на радость стосковамшимся за зиму маньякам - на торцовку. С полвторого до 15.00 опять мир. И вот так тельняшечно-митьково всю игру. Поначалу я не мог даже и подумать, чем это обернется для бедного меня. А обернулось это вот чем: Первый покойник появился в первую же минуту после начала военного времени. (У меня, понятное дело, минут через надцать). Орка (Макса) обвинили в шпионаже в пользу Санты Клауса и четвертовали. Бедолага оказался слишком умным для орков, что его и погубило. Я и сам прекрасно понимаю, что гымнюк в Пыцбурге - это большое бедствие. Тем более, что по слухам, до меня доходившим, гымнюк у них был. Целый один! Два - это явный перебор.
Затем, спустя три минуты, заявилась целая толпа. Первым был тролль (Галахэд). Скромно потупившись, он сообщил, что умер от страха. Челюсть моя упала в траву, и пока я шарил руками, пытаясь ее найти (глазами я не пользовался, ими я смотрел на тролля, пытаясь понять, что же могло напугать такую громадину), по ней (то бишь челюсти) прошелся орочий бордель в полном составе в сопровождении Скунса. Обступив меня, галдя и полностью оправдывая свое название, бордель (аж десять лядей), сообщил мне, что вынесли их хосты, когда они сидели в таверне. Тавернщику неслыханно повезло, он в тот момент спустился в подвал за пивом. За пивом. Ца-ца! Тра-ла-ла-ла-ла-ла! Когда Мом пошел за пивом.
Едва я успел записать их в книгу мертвых и отослать лядей в людскую корчму на хозработы, пришли еще два орка. Одного из них (героя) разнесло в клочья прямым попаданием из гномьей пушки. Второго банально закололи. Как только Рип и Хам отошли в сторонку, появились те самые гномы, наехавшие на орочью крепость. Причем Ворон сказал, что двое (Фрог и Филька) подойдут позднее, поскольку их еще не доели. Подтянулись еще восемь орков с героем, погибшие на том же штурме. Итого тринадцать трупов с одного боя. Рулес. Рулес.
Затем без всякого перерыва явились семь штук зомбей, которые долго вспоминали кто они сами такие, потом кто их сюда отправил. В конце концов кто-то вспомнил: Коммунисты!
Пришел оруженосец Высокого Эльфа, убиенный вместе с хозяином. Кто сие сотворил он не помнил. Сам Высокий Эльф (Айвиэль) на Мертвятник забил. Появился он где-то в середине игры, только после того, как орочий маг (Птиц) закинул его в параллельный мир. Не помню точно, что за мир, может и не параллельный, но главное, что далеко и надолго. Пришел человек-герой (Лом). Они вместе с Рунным Магом (Мерлином) сдуру наехали на орочьего шамана. Мэрлин, вполне естественно, смерти жуткой и мучительной избежал. Пришла барышня-зомби, покончившая жизнь самоубийством. Как у нее это получилось - не понимаю!
Следующие семь трупов были со штурма крепости темных эльфов. Вынесли их имперцы и еще кого-то забрали в плен. Среди трупов были Король и Королева (Эланор и Хэлл), рыцарь с дамой ( Дэн Татарский и Крейзимэн), Маг-Некромант (Арадан), два вампира (Шива и Ангел)... Итого за первые полчаса военного времени сложилось аж 46 бедолаг. Чуть ли не одна треть всех игроков. А вы еще спрашиваете, почему в мертвятнике жарко было!
Постепенно покойники разошлись, и наступило временное затишье. Вполне понятно, время боевое наступало только в 15.00. В начале третьего пришел единственный белый маг на игре (Лаурэдэль). Бедняжка не повысила свой уровень и скончалась. Не знал, что от этого помирают. Так-то я светлый, но иногда такой темный! В половине третьего я наконец-то познакомился с гремлином (Момом) - орочьим тавернщиком, единственным уцелевшим после налета хостов на его таверну. Было у меня в гостях несколько существ, меня порадовавших своими рассказами, и сей гремлин был одним из них. Злобные хаоситы продали ему Высокого Эльфа, наивный гремлинский юноша их накормил, напоил, а они (трам-пам-пам!!!) сказали, что пиво у него - ерунда, еда - ерунда, таверна - понятное дело тоже, ну и сам он....нехороший человек и все это грубыми словами. Наивный гремлинский юноша оказался горячим гремлинским парнем и оглушил одного из хаоситов своею шляпой. Была у него такая плюшка. Хаоситы тоже обиделись, выманили его (как мне кажется, не совсем честно) из трактира и надругались. Не подумайте чего плохого. Просто-напросто отрубили голову и закинули в Хаос. Еще один пипл, меня немало порадовавший, был безымянный мелибонеец. Как выяснилось во время разговора, он вообще-то скаут. Пробегал мимо сотоварищами, смотрит: люди какие-то странные с ковырялами носятся. Интересно стало, остался. В первый раз (а приходил он ко мне трижды) он покончил жизнь самоубийством, когда его пытались взять в плен гномы, дабы использовать его на всевозможных работах. Повод, конечно неуважительный, но... Что еще остается делать бедному безоружному пионеру? Только ждать, пока на него кто-то наедет, перерезать себе горло (вариант: сделать харакири) и отправиться в мертвятник. Долго он сидел, даже что-то оружиеподобное успел себе моим ножом выстругать.
Как видно, на Полигоне открылся сезон охоты на тавернщиков. Когда Мом поведал свою душераздирающую историю, явился корчмарь (Скавр). Его переехал имперский танк. Причем, Скавра под танк положили. Хаоситы. У него в корчме кто-то отравил Сигурда и они не разобравшись, наехали на хозяина корчмы. Танку, кстати не так уж долго осталось кататься. Возмездие оно неотвратимо, однако.
Часы одного из случившихся рядом глюков показали 15.00. Я вздохнул и приготовился к наплыву покойников, которые не заставили себя ждать.
Прилетели две гоблы-камикадзе. Первая погибла бездарно. Так она ненавидела гномов, что взорвалась, недолетев до... Вторая-таки долетела. До танка. И так эта гобла радовалась своей победе, что радость эта и мне передалась. Я начал прыгать и кричать что-то типа : "Ура!" и с нетерпение стал ожидать появления экипажа танка во главе с Кендером. Не появлялся он долго. Кендер не мог поверить, что его танк (Его! Кендера! Танк!) подбили и долго качал права. Когда он все же появился в мертвятнике (только после того, как в танк просочились хосты и заставили-таки своими визгами поверить Кендера в собственную смерть), там же он и остался. На игру я его уже не выпустил. Ну что такое! Дрова не собирает, за водой не идет, Врата Хаоса украшать отказывается... Кендера, нужно заметить, такое наказание совершенно не огорчило, поскольку в мертвятнике и рядом было немало барышень. А что еще нужно Кендеру? Затем два мелибонейца пришли, убитые на дуэли орками. Долго они меня грузили базаром своим, пока я наконец не понял, в чем дело. Началась дуэль вроде бы в мирное время, а кончилась в военное. Поэтому участь их для них самих была непонятна. Я же, увидев неслабую толпу, валящую в мертвятник, на участь мелибонейцов забил и принялся записывать.
Пришли четверо хостов. Пытались они гномов заразить чумой, воплотились и поплатились за это. Двоих из них Ворон вырезал, остальные за компанию пришли. Апрелька попросила выпустить ее разносить чуму официально. Почему бы нет? Все равно народ активно лечился. За всю игру от чумы умер только тролль Петя, хотя перемазали хосты полполигона.
Мелибониец (тот самый, который скаут) подошел. Запиши, меня, - говорит. Я ж тебя только что выпустил! - возмутился я. А я пошел с кем-то на штурм кого-то и со стены упал, - развел руками скаут. Пришел кусок юнита имперцев (Двалин), убитый Троллем Петей, следом за ним сам Петя, которого истыкали копьями. Из-за широкой спины Двалина виднелись шесть неотпетых орков и четыре гоблы из фанатиков. Две из них пали жертвами гномской пушки, двоих так зарезали. Как же ругалась доблестная гобла! Мы, мол крутились, что твоя мельница, а они помирать не хотят! Кто "они", я так и не понял, ибо упокойники приходили пачками. Записал барышню из темных эльфов, убитую неизвестно кем. Шла себе, никого не трогала, а ее взяли и вырезали. Гоблу, убитую при штурме крепости орков. Орка (Леон), который гордо сообщил, что его убивали аж десять гномов сразу. Где он столько нашел? Наконец-то появились давно обещанные Вороном Филька и Фрог. Их оказывается, не съели. Орочий маг поднял их из мертвых и заставил Фрога сражаться против своих. Фильку это возмутило и он, не моргнув глазом, Фрога вынес. После чего был вынесен вторично целой толпой орков.
Следом записались тролль (Галахед), убитый при обороне своей же крепости и хаоситы (4 шт.) во главе с Ченом, Моргиана с тремя скавенами, сложенные имперцами, 10 орков, пара жрецов коммунизма, Скади с Вампир-леди (Котиком). Котика взяли в плен имперцы и посадили в зоопарк. Скади решила, что это не есть хорошо и воплотившись, помогла ей покончить жизнь самоубийством. Судя по недовольному лицу Котика инициатива исходила не от нее, а от Скади.
Пришел Зеленый, привел Феникса (Мокрого) и сказал что Мокрый наказан на 15 минут. За что я не понял, но народы говорили, что за дело. Снова явился скаут. На этот раз его наняли, чтобы он убил вампира. Пошел он на вампира с кулуаркой. Круто. Все равно что на медведя с зубочисткой идти. Вполне естественно произошло все с точностью до наоборот. Вампир убил скаута. Интересно, кто же так повеселился и его нанял? Потом наступило временное затишье. Временное в том смысле, что мертвяки приходили, но не все сразу, а по одному. Бретонец (Каэль) убитый союзниками мелибонейцами по причине для него непонятной и Минотавр (Дрын), убитый в спину Хэлом, дико радовавшийся своей смерти, ибо наконец-то Врата Хаоса открылись и закрыть их уже было некому. Редко, пожалуй, удается увидеть такого довольного покойника. Итого 50 с лишним покойников за полтора часа боевых действий. Парнишка из Бретони и Тролль Петя пришли уже в мирное время. Бретонца укусил вампир, а Петя помер от чумы. И самыми последними были два андеда во главе с Араданом.
В 17.00 заканчивалось мирное время, покойники разошлись. Причем последние шли преимущественно в хаоситы или в андеды. Близилась глобальная финальная торцовка. Близилась она, близилась, да так и не приблизилась. Драться народ заломало и многие потянулись на Драконову Пустошь за вещами. Видя такое, я плюнул на мертвятник и поскакал на Земли Хаоса, на которых стояли все же две толпы, желавшие сражаться. Хоть размяться напоследок! Раза три успел мой меч отскочить от мечей врагов моих, после чего я был убит в спину стрелой. Кто кого победил я так и не понял, потому что потом случился пожар, а потом.... потом уже ничего в общем-то и не было. Спасибо за внимание.
Santa-D 3. 05. 99


На главную страницу